Тема практикума: самооценка, целевая аудитория, деньги
- Универсальные законы формирования сознания достатка
- Ваши персональные модели формирования самооценки, от чего она зависит конкретно у вас, как вы можете себе ее легко поднимать, когда почувствуете упадок
- Как укреплять самооценку именно вам, чтоб не впадать в "самозванца".
- В чем сила вашей личности, на какие свои сильные качества опираться в профессиональной самореализации.
- Какие качества вам необходимо транслировать, чтоб становиться заметными для своей ца и как эффективно ее привлекать, через свой контент и смыслы
- Кто ваша целевая аудитория, ваша потенциальная клиентура, которую вы притягиваете своим сознанием, с какими потребностями к вам притягиваются люди, откуда к вам идет поток клиентов.
- Как именно вам эффективно взаимодействовать с клиентами, чтоб и вы и они были довольны.
Я буду давать экспертные теоретические знания универсальные,
а также анализировать ваши персональные гороскопы и давать конкретные рекомендации, подходящие именно вам.